4 сентября 2010 г. в Учебном Центре Компании “УкрМедСерт” прошел тренинг для сотрудников сети аптек “Аптека Доброго Дня”

тренинг провела Борода Татьяна – мотивирующий и поддерживающий тренер, консультант, имеющий большой практический опыт работы по управлению персоналом.

Тренинги для персонала аптек и фармамаркетов проводит с 2004 года. При проведении тренингов использует интерактивные методы, техники прикладной психологии, деловые и ролевые игры.

Тема тренинга  "Проблемно – ориентированный подход к продажам в аптеке". Этот тренинг стал первым в серии обучающих тренингов для сотрудников этой аптечной сети.

Задачи тренинга:
Предоставить знания в области технологии продажи.
Научить фокусировать свое внимание на потребностях покупателя.
Сформировать навыки выявления потребностей покупателя.
Научить фокусировать внимание покупателя на его собственной проблеме.
Научить влиять на выбор покупателя.
Предоставить приемы по формированию лояльного отношения персонала к посетителю аптеки.

Написано вБез рубрики

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *