Семинар: ​Транспортировка лекарственных средств. «Холодовая» цепь и валидация ее элементов

Подробнее про семинар

Дата:
03-04 марта 2020 г.

Семинар проводит: Зимина Елена Анатольевна – кандидат фармацевтических наук. Опыт работы на ведущих фармацевтических предприятиях Украины – 20 лет. Из них 14 лет Уполномоченнsм лицом.

Целевая аудитория: уполномоченные лица, руководители, специалисты служб качества и других структурных подразделений организаций оптовой торговли и фармацевтических предприятий.

Надлежащая практика дистрибуции

1.1 Сфера применения Правил надлежащей дистрибьюторской практики (GDP)
1.2 Транспортировка
1.2.1 Принцип
1.2.2 Транспортировка
1.2.3 Тара, упаковка и маркировка
1.2.4 Лекарственные средства, требующие особого обращения
1.2.5 Верификация транспортировки
1.2.6 Примеры надлежащей и не надлежащей практики транспортировки
1.2.7 Документы, которые должны быть разработаны, в соответствии с требованиями главы «Транспортировка»

«Холодовая» цепь и валидация ее элементов:

1. Основные понятия
1.1 Организационные и технические средства для реализации «холодовой» цепи
2. Требования к техническим средствам «холодовой» цепи
2.1 Холодильная камера
2.2 Транспортное средство (рефрижератор)
2.3 Термоконтейнеры
2.4 Измерительное (контрольное) оборудование
3. Валидация/квалификация «холодовой» цепи и ее элементов
3.1 Требования GMP, GDP и GSP
3.2 Условия хранения/транспортировки в рамках «холодовой» цепи и критерии приемлемости
3.3 Квалификация монтажа (IQ) холодильных камер, холодильников, транспортных средств
3.4 Квалификация функционирования (OQ) холодильных камер, холодильников, транспортных средств
3.5 Квалификация эксплуатации (PQ) холодильных камер, холодильников, транспортных средств
3.6 Квалификация упаковки/верификация транспортировки (OQ/PQ)
3.7 Квалификации монтажа (IQ) термоконтейнеров
3.8 Квалификации функционирования/эксплуатации (OQ/PQ) термоконтейнеров

ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ВОПРОСЫ:

Расписание:
09:30 Регистрация (первый день)
10:00 Начало семинара
11:00-11:30 Кофе-пауза
14:00-15:00 Обед
Продолжительность 12 часов без учета перерывов

Стоимость участия одного человека (НДС не оплачивается):
– 140 дол. США – студентам при условии предъявления студенческого билета.
– 230 дол. США при участии 3-х и более сотрудников от одного предприятия;
– 260 дол. США при участии 2-х сотрудников от одного предприятия;
– 280 дол. США до 18.02.2020;
– 290 дол. США до 25.02.2020;
– 300 дол. США до 02.03.2020.

Скидки:

В стоимость входит: информационное обслуживание, комплект учебных материалов, ручка, кофе-брейк, обед.

Место проведения: г. Минск.

ПО ЗАВЕРШЕНИИ СЕМИНАРА УЧАСТНИКИ ПОЛУЧАЮТ СЕРТИФИКАТЫ

Для участия просим заполнить регистрационную форму.

Похожие семинары

Это заголовок

Проснувшись однажды утром после беспокойного сна, Грегор Замза обнаружил, что он у себя в постели превратился в страшное насекомое.

Это заголовок

Проснувшись однажды утром после беспокойного сна, Грегор Замза обнаружил, что он у себя в постели превратился в страшное насекомое.

Это заголовок

Проснувшись однажды утром после беспокойного сна, Грегор Замза обнаружил, что он у себя в постели превратился в страшное насекомое.

Это заголовок

Проснувшись однажды утром после беспокойного сна, Грегор Замза обнаружил, что он у себя в постели превратился в страшное насекомое.

Контакты

Якубенко Людмила
моб. тел .: +38 (067) 249-24-43
E-mail: sales@ukrmedcert.org.ua

Минич Татьяна
моб. тел .: +38 (067) 549-61-64
E-mail: manager@ukrmedcert.org.ua

Адреса:
вул. Михайла Драгоманова 1-A

Графік роботи
ПН-ПТ: з 9:00 до 18:00

E-mail:
ukrmedcert@ukrmedcert.org.ua

Телефони:
+38 (044) 390-63-27

UKRMEDCERT © 2020. Всі права захищені.